Знания

14.07.2023
Актуальное
Два дня из жизни GPT или как подружить чат с DIY-исследованиями на онлайн-панели (на примере рынка онлайн-кинотеатров)

02.05.2023
Актуальное
Исследование: 55% покупателей считают, что цены в сервисах доставки продуктов равны или ниже, чем в оффлайн магазинах

Агентство OMI проанализировало, как жители крупных городов покупают продукты в онлайне. По данным репрезентативного опроса, 44% онлайн-покупателей стали чаще заказывать продукты онлайн. Среди респондентов, пользующихся доставкой из СберМаркета, Магнита, Дикси, Яндекс Еды и Лавки, 57% стали заказывать чаще.

26.04.2023
Актуальное
Скорость и адаптивность — залог успеха качественного DIY решения

Антон Донских, директор по работе с партнерами OMI, о том как сервисы для самостоятельного проведения исследований могут помочь командам маркетинга и аналитики.

19.12.2022
Актуальное
Бренды уходят, любовь остается: 2022 год в рейтинге «Любимые бренды россиян»

Первая пятерка брендов — Samsung, Adidas, Nike, Apple и Xiaomi — сохранили свои позиции на верхних строчках рейтинга Toп-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании OMI (Online Market Intelligence).

23.04.2018
События
VIII Грушинская конференция: подводим итоги

Участники VIII Грушинской конференции выяснили, о чем респондентам легче говорить онлайн, есть ли будущее у электоральных прогнозов и чем отличается доверие госинститутам в России от западных стран

12.04.2018
События
Марафон Вебинаров РИН - 2018

Не пропустите главное web-событие Российской Исследовательской Недели 2018!

28.03.2018
Актуальное
OMI среди 26 лучших панельных компаний мира!

В новом номере международного журнала Quirks OMI вошла в список 26 лучших панельных компаний мира.

21.02.2018
События
Нам 10 лет!

В этом году компания OMI празднует юбилей — нам 10 лет!

01.02.2018
Актуальное
Опросы через Telegram бот!

С 1 февраля мы добавили возможность проведения опросов через Telegram! Это решение может быть использовано для опросов по панели OMI, либо по любой другой базе респондентов (в том числе для внутренних исследований в компании).