Первая пятерка брендов — Samsung, Adidas, Nike, Apple и Xiaomi — сохранили свои позиции на верхних строчках рейтинга Toп-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании OMI (Online Market Intelligence).
Ежедневные изменения - это реальность, в которой мы все находимся. Колоссальная трансформация происходит сейчас на всех рынках. Мы решили провести серию инициативных исследований, направленных на мониторинг общих изменений поведенческих и потребительских предпочтений россиян.
Агентство OMI провело исследование сервисов доставки еды на рынке РФ. В нем приняли участие около 3500 респондентов старше 18 лет из городов с населением от 100 тысяч человек по всей России.
Результаты всероссийского опроса Online Market Intelligence (OMI), проведенного для Яндекса
Спасибо всем кто зашел в гости на наш стенд на ResearchExpo 2018! Надеемся, мороженое было вкусным, а общение продуктивным и интересным!
Участники VIII Грушинской конференции выяснили, о чем респондентам легче говорить онлайн, есть ли будущее у электоральных прогнозов и чем отличается доверие госинститутам в России от западных стран
Не пропустите главное web-событие Российской Исследовательской Недели 2018!
В новом номере международного журнала Quirks OMI вошла в список 26 лучших панельных компаний мира.
Ниже вы найдете нашу стандартную форму запроса стоимости услуг. Известно, что в сфере маркетинговых исследований нет стандартных цен — все зависит от сложности проекта. Пожалуйста, заполните форму, и мы вышлем вам расчет в течение нескольких часов. Мы гибко подходим к вопросам ценообразования: у нас есть программа лояльности клиентов, скидки на объем, а также скидка в размере 10% на первый заказ.
Мы открыты для профессионалов своего дела, и даже, если у нас нет Вакансии по фашему профилю, но вы хотите влиться в нашу команду, мы открыты для предложений всегда.