Знания

05.04.2022
Актуальное
Динамика изменений потребительского поведения, медиапотребления и восприятия ситуации

Ежедневные изменения - это реальность, в которой мы все находимся. Колоссальная трансформация происходит сейчас на всех рынках. Мы решили провести серию инициативных исследований, направленных на мониторинг общих изменений поведенческих и потребительских предпочтений россиян.

14.12.2021
Актуальное
Исследование сервисов доставки еды

Агентство OMI провело исследование сервисов доставки еды на рынке РФ. В нем приняли участие около 3500 респондентов старше 18 лет из городов с населением от 100 тысяч человек по всей России.

08.07.2021
Актуальное
Как россияне ищут в Интернете в 2021 году: исследование OMI

Результаты всероссийского опроса Online Market Intelligence (OMI), проведенного для Яндекса

11.11.2020
Актуальное
Россияне остались верны своим любимым брендам в условиях пандемии

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх.

01.03.2020
Актуальное
Сертифицированы по ISO

Компания OMI одна из первых в мире получила сертификат обновленного стандарта качества в области маркетинговых исследований ISO 20252:2019!

09.12.2019
Актуальное
Рынок доставки еды в России: результаты исследования

65% жителей больших городов пользуются сервисами доставки еды. Яндекс.Еда лидирует среди них по узнаваемости. Семейные пары с детьми заказывают еду чаще одиночек. Мы решили поделиться результатами большого инициативного проекта!

01.11.2019
Актуальное
Первый Конгресс ассоциации ОИРОМ

Прошел первый Конгресс ОИРОМ Digital 2019, и мы рады поделиться тем, как это было!

25.10.2019
Актуальное
Выставка Research&Results в Мюнхене

Команда OMI приняла участие в международной выставке Research&Results в Мюнхене

29.05.2019
Актуальное
6 месяцев данных о Вашем бренде!

Уже 6 месяцев мы пополняем наше озеро данных в рамках продукта BrandIndex!